05.03.2021, 18:02
|
#2
|
Житель Клуба
Имя: Роман
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 375
|
Цитата:
Сообщение от drow
Добрый день.
Машине в феврале исполнилось два года и 32к пробега. За это время из обслуживания: - у официального дилера только плановое ТО
- замену масла в промежутках между ТЛ через 7500
- замена топливного фильтра дважды по осени, после поездок в Крым (начитался страшилок про местный дизель, но все там нормально, больше бояться не буду)
- смазка сход-развальных болтов после первого года (на первом ТО у официалов сказали, что их закисание это стандартная болезнь что 2-х что 3-х спортов)
Что имеет смысл поменять/посмотреть в машине, что не входит в штатное ТО? По хорошему наверное стоит помыть радиатор со снятием (думал сделать осенью, но решил что лучше на весну отложить..). Имеет ли смысл менять масло в дифференциалах, если особо сложных условий при эксплуатации не наблюдалось, а в основном все пишут, что сливается чистое масло?
Так как у меня есть подозрение, что на осмотре у дилера, их и мои цели совсем разные (у них сказать, что все хорошо, у меня, что бы сделали по гарантии, все что не хорошо), то был бы очень благодарен за совет, куда в Москве можно поехать, что бы машину нормально осмотрели, и желательно без лишнего развода (не скрываю, что я в этом ничерта не разбираюсь в силу отсутствия машин в семье до меня и отсутствия гаража и тд.. так что копаться было негде и не в чем...)?
Заранее спасибо за любые советы.
|
Масло в мостах и раздатке поменяй (только не на оригинальное от ММС) , радиатор не трогай и "не мешай машине работать" , хорошее топливо, хорошее масло в ДВС (только не от ММС), адекватная эксплуатация и будет вам счастье.
|
|
|