Показать сообщение отдельно
Старый 06.03.2021, 10:36   #17
Venture
Старожил Клуба
 
Имя: Михаил
Авто: Pajero Sport 2.5 D-ID AT
Сообщений: 973
По умолчанию Re: 2 года. ТО не у официалов. Что посмотреть?

Часто слышу призывы "стоять и контролировать". Выскажу своё мнение - не надо этого делать. Выглядит смешно - "чайник" контролирует механика. Отношение у персонала к такому владельцу однозначное и никак не застрахует от формального выполнения работ. Если уж доверяешь сервису/механику/мастеру - так не стой над душой. Себя представьте - Вы на работе, а кто-то из посетителей дает Вам советы.
Я не призываю к безконтрольности. Я, например, обслуживаю у официала, но изначально выстраиваю отношения с мастером. Нет, я ему не приплачиваю, но становлюсь для него не обезличенным клиентом. Демонстрирую ему уважение, но также даю понять, что контролирую и понимаю суть процесса. И для него собираюсь быть не разовым проходным обезличенным клиентом. Кстати, система постобзвона клиента с сервиса очень их стимулирует. Таким образом воспитал не одного мастера, они дают мне свой личный мобтелефон для решения вопросов и записи не через рецепцию, моей машиной занимается конкретный механик, которого порекомендовал сам мастер и т.д. Я доволен и, судя по всему, механик с мастером - тоже. Даже когда они меняются, то они меня передают "по рекомендации" своему коллеге.
Venture вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: