Показать сообщение отдельно
Старый 06.03.2021, 23:25   #21
drow
Житель Клуба
 
Имя: Федор
Авто: в процессе покупки МПС3
Сообщений: 103
По умолчанию Re: 2 года. ТО не у официалов. Что посмотреть?

Спасибо всем ответившим (это не сарказм, как может показаться, если прочитать, то что дальше будет написано, правда благодарен всем потратившим время на ответ).
По специфике своей работы не понаслышке знаком с тем, что многие люди хотят получить совсем не то, что произносят вслух или пишут в требованиях, оглашая свои желания. В данном случае, я хотел именно то, что и написал, но в основном получил советы не совсем в тему

Скрытый текст

Цели уходить от официалов нет и не было.
Проходя ТО у официалов я выписывал в табличку перечень работ, которые указаны в сервисной книжке, смотрел что прописано в перечне работ для данного ТО на сайте ММС, далее задавал вопрос в чат Рольфа, что бы мне прислали полный перечень работ которые они будут делать на данном ТО и его стоимость. По пунктам, которые не сходились в этих трех списках ( а они не сходились) уточнял в чате. Далее делал список с чекбоксами и с ним уже ехал на ТО, где в процессе работ проставлял галочки, а когда меня пытались убедить, что сход развал не входит в работы на ТО-30, то проводил вежливую беседу с мастером приемщиком.
В ремзоне присутствую, но под руку не лезу с советами, как уже говорил не очень разбираюсь в вопросе, но все же изначально озвучив, что мне "просто очень интересно как все устроено" тактично интересовался, почему при шприцевании первые два "пшика" из пневматического пистолета были нормальными, а последующие как будто тюбик/баллон ( (хз как называется эта тара под пистолет, по виду как герметик/жидкие гвозди) со смазкой уже пустой, и после проверки техник со словами "ой и правда" пошел за новым и перешприцевал все...
Сервисный манул в оригинале не читал, не знаю языка в достаточной степени, но переведенный вариант посматривал. Но там ответы на то КАК делать, а не на вопрос ЧТО делать.
И еще раз - вопрос мой касался вещей НЕ указанных в регламенте, написанном для машины, изначально собираемой в теплом Тайланде, где нет реагентов зимой, где нет (или есть но в меньшей степени) проблем с закисанием сход развальных болтов, или смазкой суппортов и кардана, о которых написал @coma01. Именно такого рода советы и рекомендации я очень рассчитывал получить, а не рекомендации другим участникам форума, как разговаривать с женой на кухне (а вот тут уже немного сарказма, без обид )
[свернуть]
@Мачор, это ж куда и сколько ехать то до Тихого океана? Завидую белой завистью таким путешествиям вроде работ в багажнике (и на крыше если есть бокс) особо то и не проводится, может шмурдяк не очень и помешает. Ну только если в подписании пункта "в машине не оставлено личных вещей" при сдаче машины в сервис
drow вне форума   Вверх Ответить с цитированием