Показать сообщение отдельно
Старый 07.03.2021, 06:24   #1434
kaskas
Старожил Клуба
 
Имя: Alexander
Авто: Pajero Sport 3 Diesel 2017
Сообщений: 519
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andru-ha2375 Посмотреть сообщение
Кстати, вчера разговаривал со своим товарищем, у него Л200, и вот мы с ним задумались, почему такой маленький маслянный фильтр на МПС3 (Л200 новом), у него до этого был МПС2, он говорит там фильтр раза в 2 больше был... странно...
У меня на Дастере почти такой же по размеру был, чуток меньше, а движок при этом на целый литр меньше, и масла раза в 2 почти меньше в сравнении с МПС3..
Странно как то это, что..новые технологии очистки, или тупо оптимизация, экономия и вся эта современная хрень со своими современными тенденциями..
У нас в 2 раза больший объем масла не от того, что его надо качать в два раза быстрее, чем на дизеле 4D56 у МПС2.
На 4N15 МПС3 при очистке (прожиге) сажевого фильтра DPF дизтопливо попадает в масло в большом объёме (1-2 литра). Чтобы масло при этом ещё могло смазывать, его должно быть много.
Это моё мнение.
kaskas вне форума   Вверх Ответить с цитированием