Цитата:
Сообщение от andru-ha2375
Кстати, вчера разговаривал со своим товарищем, у него Л200, и вот мы с ним задумались, почему такой маленький маслянный фильтр на МПС3 (Л200 новом), у него до этого был МПС2, он говорит там фильтр раза в 2 больше был... странно...
У меня на Дастере почти такой же по размеру был, чуток меньше, а движок при этом на целый литр меньше, и масла раза в 2 почти меньше в сравнении с МПС3..
Странно как то это, что..новые технологии очистки, или тупо оптимизация, экономия и вся эта современная хрень со своими современными тенденциями..
|
У нас в 2 раза больший объем масла не от того, что его надо качать в два раза быстрее, чем на дизеле 4D56 у МПС2.
На 4N15 МПС3 при очистке (прожиге) сажевого фильтра DPF дизтопливо попадает в масло в большом объёме (1-2 литра). Чтобы масло при этом ещё могло смазывать, его должно быть много.
Это моё мнение.