Показать сообщение отдельно
Старый 10.03.2021, 18:15   #5
eGreyWolf
Гуру раздела Третье поколение Outlander
 
Аватар для eGreyWolf
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander RE MY 2013 2.4 CVT Ultimate
Сообщений: 4,346
По умолчанию Re: Outlander 2013-2014-2015 - все вопросы по аккумулятору (АКБ)

@LestorGL, добавлю с Вашего позволения.
На АКБ из темного пластика сложно разглядеть уровень электролита. Не проще, но по факту точно определить уровень можно открутив пробки на паре-тройке банок. Во-первых, уровень должен быть во всех банках одинаковый. Во-вторых, раствор электролита должен соприкасаться с нижним торцом трубочки, тубуса заливной горловины банки. При этом в месте соприкосновения должен быть виден мениск (искривленная поверхность жидкости между близко расположенными стенками (от греч. meniskos – полумесяц). Я подсвечиваю, для удобства, фонариком
У всех обслуживаемых АКБ, какая бы у Вас не использовалась, уровень электролита в ней постоянно уменьшается. т.к. это величина не постоянная. Это связано с испарением воды в процессе обычной эксплуатации АКБ. В результате уменьшается его резервный запас, расположенный над пластинами, что приводит к увеличению концентрации серной кислоты и повышению плотности.
С очень высокой степенью вероятности добавление дистиллированной воды - выровняет плотность до необходимой.
Доливать удобнее 100 мл шприцем.
А так, да, Михаил прав, не плохо б обзавестись ареометром. При чем, если получится, то выбрать такой, который позволит замерять ещё и плотность ОЖ.

Последний раз редактировалось chundga; 10.03.2021 в 18:23.
eGreyWolf вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: