Просто мои предположения.
Межосевого дифа нет. Если в ЛОК муфта замкнулась с большим усилием, а поверхность скользкая (лед, снег) и то по идее буксования дисков в муфте быть не должно. Т.е. сила трения, необходимая для проворота дисков понадобится больше по величине, чем для проворота (буксования) колеса, быстрее забуксуют колеса, чем муфта.
Если так, то при прохождении поворота машина будет иметь легкую недостаточную поворачиваемось, слегка походить на переднеприводник, будет спремлять траекторию.
При этом в крутом повороте заднее внутреннее к центру поворота колесо будет пробуксовывать.
Это при условии выключенной системы стабилизации, как с системой комментировать не берусь.
Иными словами в ЛОК поведение машины будет как у всех машин с трансмиссией типа парт-тайм.
Писатель добавил 28.12.2008 в 22:36
Цитата:
Сообщение от TaxAdviser
Как машина узнает о снеге (front\rear snow)???
|
Ну это элементарно, она его видит фарами и чувствует колесами