Ответ: XL.Управление в зимних условиях.
Я не знаю что подразумевается под "честным", но если бы у XL был симметричный межосевой диф малого трения (не самоблок, без ВМ), то должна была наблюдаться склонность к заносу задней оси, т.е. небольшая излишняя поворачиваемость.
Для одновременного срыва в скольжение осей машины (нейтральной поворачиваемости) важно не только симметричное распределение момента, но и равное распределение веса по осям.
А вот отчего муфта перегревается в заносе на льду-снегу мне вообще не понятно.
М.б. в режиме ЛОК при достижении определенной скорости сила сжатия дисков уменьшается и возможно их буксование во время движения машины в повороте?
Я кстати такую версию высказывал: зачем на большой скорости держать жесткую связь между дифференциалами, выравнивая скорости их вращения? Это ухудшает управляемость.
Последний раз редактировалось Писатель; 28.12.2008 в 23:34.
|