Немного воды ы тему:
Так как являюсь по роду своей деятельности инженером, я ничего не принимаю на веру просто так.
В расчётах конструкций нельзя полагаться на догадки и предположения, всё требует чёткого математического подтверждения.
Думаю, в Mitsubishi сидят не пальцем деланные конструкторы и наверняка, каждая деталь прошла все виды испытаний..
Поэтому, родной профиль 6410С068 и был принят мной, как отправная точка.
Ведь задача не стоит поставить абы что под задний бампер, а поставить профиль наиболее близкий к оригиналу, который будет корректно выполнять возложенные на него задачи.
Да, усилитель можно сделать и стальным. Но сделать его нужно правильно.
Профиль должен быть нужного сечения и не сварной, а гнутый.
Если сварной, то всю конструкцию необходимо нормализовать и отпустить, что в гаражных условиях сделать не реально.
По свойствам стальной профиль правильного сечения будет работать иначе, чем алюминиевый, но, по крайней мере, достаточно близко к оригиналу.
Добавлено через 21 секунду
Почему это важно?
В России оригинальный профиль 6410С068 стоит относительно дорого, в среднем от 13.000 до 18.000 руб.
Дилеры во всю предлагают ставить MBL1401616 от SAILING, причём разница в цене всего пару тысяч рублей.
Это конечно же лучше, чем вообще ничего, но все прекрасно понимают, что свою функцию он не исполнит.
Судя по геометрии и толщине стенок, осмелюсь ПРЕДПОЛОЖИТЬ, что его прочность и соответственно сопротивление ударным поперечным нагрузкам будет в 10-12 раз меньше, чем у оригинала.
Поэтому.
У нас многие делают усилители заднего бампера из стальных труб 60х40х2(3) мм, сваренных обычной электродуговой сваркой.
Многие верят, что это будет работать. Но это не так. При лёгком ударе, вся эта конструкция потеряет геометрию и лопнет по сварным швам.
Про использование швеллера вы и сами, наверное читали. Тут просто без коментариев.
Добавлено через 1 минуту
Разговаривал недавно с одним знакомым из Автомира. Он сказал, что несколько машин Mitsubishi Outlander 2012-2013, которые были сданы по трейд-ин изначально шли со стальными оцинкованными усилителями задних бамперов с вулканизированной по кругу резиной толщиной 4 мм.
Так что, в принципе, сталь тоже имеет место быть. Разумеется "правильная" сталь.
К чему эти все умозаключения? К тому, чтобы коллеги по цеху не ошибались с выбором задего усилителя.
Для себя я выбрал оригинальный 6410С068.