Показать сообщение отдельно
Старый 16.03.2021, 06:37   #3
chundga
Старожил Клуба
 
Аватар для chundga
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander RE MY 2013 2.4 CVT Ultimate
Сообщений: 6,393
По умолчанию Re: Аккумуляторы

Цитата:
Сообщение от rbely Посмотреть сообщение
Мне кацца, что он слишком быстро это делает. После Дубны (где всё вручную) у меня была ещё автоматическая трансформаторная зарядка (модель не помню), там снижение силы тока шло существенно медленней.
Цитата:
Сообщение от Vadim SPB Посмотреть сообщение
Вот в этом то вся и проблема! От этого и идет недозаряд на 14.4-14.8в! И народ начинает заряжать на 16.3в,что бы зарядить полностью и поднять плотность электролита!
Вот Вымпел-27 (у меня есть такой).



Там 3 режима заряда: AGM, Стандарт и Са. Вот в режиме "Са" напряжение и поднимается до 16,2В. Производитель Вымпела зря делает этот режим??? Это я для тех кто сомневается в таком напряжении для зарядки АКБ. Я заряжаю таким ЗУ следующим способом: Сначала выставляю на режим "Стандарт", и жду окончание заряда, при котором напряжение доходит до 14,8В а ток до 0,1-0,2А. Затем переключаю в режим "Са", это получается дозаряд. По мере того как растёт напряжение падает сила тока и при достижении напряжения в 16В ток минимален. Электролит не кипит, небольшие пузырьки единичные как в шампанском. Корпус АКБ не греется. Я в той теме даже выкладывал фотки и описание температуры электролита, которое проводил на своём АКБ. Как и говорил выше, до этого пытался зарядить этот АКБ немецким зарядным автоматическим устройством (там одни индикаторы), заряжал его неделю и хрен там, плотность поднять не смог, а ЗУ показывала заряд 100%.

И как говорил сейчас пользуюсь Бережком, там только 2 режима, автоматическая зарядка и ручная. Для меня лично ручная не нужна, так как там вся фишка в автоматической зарядке. Когда ЗУ подключается к АКБ, то ЗУ начинает первые несколько минут "щупать" АКБ, на внутреннее сопротивление, ёмкость, степень заряженности и т.п.. Затем в зависимости от состояния АКБ начинается его заряд-восстановление. Если АКБ сильно разряжен, то очень маленьким напряжением 11-12В, постепенно повышая его. В процессе заряда разные алгоритмы в напряжении и токе, + пауза и разряд. Сначала я тоже выставлял на нём НОЗ (напряжение окончания заряда) в 16,5В, но некоторые АКБ не заряжались до конца, переходили в режим хранения (напряжение 13,2В). Всё зависит от каждого АКБ, конкретно от его состояния и т.п.. Теперь с НОЗ вообще не парюсь, выставляю до 18В (до этого ставил ещё 17,5), и ЗУ само выбирает в зависимости от АКБ нужное максимальное НОЗ (выше не поднимет) которое необходимо для полного заряда. Электролит не кипит (чего многие боятся) и не нагревается свыше 30 - 35 С°. Уже кучу АКБ зарядил.
Заряжал знакомому АКБ 100А/ч производства Тесла, на корпусе в кармашке был паспорт на эту батарею, где был прикреплён чек, гарантия и инструкция по зарядке. И вот в этой инструкции были прописаны 3 режима заряда, и самый последний режим в котором было написано, что для 100% зарядки необходимо напряжение в 16,3В. Там ещё про контроль температуры и т.п.. Я хотел ещё было сделать фото инструкции, но подумал, что найду её в интернете, НО увы...

Всё это я рассказываю не для того, что-бы кого то в чём-то убедить (про напряжение в 16В и выше), а просто делюсь своим опытом.
chundga вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: