Цитата:
Сообщение от Vadim SPB
Тут вопрос стоит еще в поднятии плотности электролита.
|
Если оставлять на 14,6В+ на продолжительное время - плотность поднимается.
Я по этому и поменял старый зарядник с выставлением тока зарядки.
Для аккумулятора важнее соблюдение режима по напряжению:
Цитата:
Сообщение от Sergl
Поэтому, на предыдущей новой машине, после первой зимы, вместо о родного 45А/ч был поставлен AGM 70A/ч. Вместо старого зарядника с выставлением тока был куплен нормальный зарядник, не превышающий напряжение в 14,6В.
Машину сдал в трэйдин со 180 т.км пробега, с этим же аккумулятором, аккумулятору было более 11 лет, и никаких проблем я у него не замечал.
|