Показать сообщение отдельно
Старый 16.03.2021, 12:43   #5
VladmirA
Бывалый
 
Аватар для VladmirA
 
Имя: Владимир
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 34
По умолчанию Re: Различия в работе полного привода MY2016 и MY2020

Цитата:
Сообщение от АН-32 Посмотреть сообщение
S-AWC это "железо" - активный дифф. Это понятно. "Играя" тормозами можно имитировать блокировку свободных диффов и при том весьма результативно. Пр чем возможно и не хуже "железа". Это тоже понятно.
1). Активный дифф. (железо) - устанавливался в прошлом на Ауты продаваемые в РФ или нет?
2). Ауты (например 2021 года выпуска), на них "железа" (чистого S-AWC с активным диффом) нет, что им помогает справляться с диагоналкой? И насколько успешно Ауты справляются с диагоналкой?
Вот здесь тест по диагоналки и пр.
https://youtu.be/wJZZxsgpv2I
VladmirA вне форума   Вверх Ответить с цитированием