Цитата:
Сообщение от Тай
@chundga,
рекомендация раз в 3 месяца не всем пойдет, у меня зимой короткие поездки по 10 минут 5-10 в день, раз в месяц меня не спасло заряжать.
1) зачем "правильно" заряжать если 99,99% жизни АКБ заряжается от машины? в целях реанимации и не запускания рецедива да по вашем срокам, но для еженедельных-ежемесячных устанешь воду подливать контролировать при заряде до 100%
2) раз вы углубились в зарядку, может объясните режим зарядки на Спорте 3 ?
Непонятен алгоритм - напряжение всегда разное. К светофору подъезжаешь иногда по печке даже слышно начинает сильнее шуметь дуть. Отслеживал и вольтметром в прикуриватель и по сигнализации мониторил. Бывает и 12В всего! Долго может стоять заведенной и разряжать батарею, не более 20 минут стараюсь.
|
Постараюсь объяснить (более подробно смотрите в шапке
темы).
От автомобильного генератора аккумулятор не зарядится до 100%, что приводит к расслоению электролита.
Оффтоп
Про расслоение и чем оно вредит тоже в той шапке темы.
На заряд АКБ особенно влияет тепловой режим, самый оптимальный это +20. Поэтому зимой для восстановления заряда потраченного на запуск ДВС необходимо большее время работы ДВС.
Зимой такой температуры под капотом нет. Но ещё больший вред для АКБ это летом, когда на улице жара, а под капотом получается вообще под 100 градусов.
П.С. Дальше нет времени писАть, читайте шапку, там есть вся информация.