Показать сообщение отдельно
Старый 18.03.2021, 15:14   #227
chundga
Старожил Клуба
 
Аватар для chundga
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander RE MY 2013 2.4 CVT Ultimate
Сообщений: 6,395
По умолчанию Re: Аккумуляторы

Цитата:
Сообщение от Тай Посмотреть сообщение
@chundga, считаете "правильная" зарядка кардинально поможет батареи которая всю жизнь заряжается в машине?
В машине от генератора происходит только подзарядка и зарядить АКБ на 100% почти невозможно. Почти сказал потому, что если летом проезжать большие расстояния, например на моря в отпуск, то он конечно зарядится, так как в течении целого дня происходит заряд на высоких оборотах ДВС. Я так восстановил полностью плотность когда езди в Крым, это 3000 км в одну сторону.

Генератор автомобиля не выдаёт необходимое напряжение для полной зарядки АКБ, правильней сказать реле-регулятор, иначе вода в батарее стала бы выкипать от перезаряда, так как и сила тока будет тоже большая.
А ЗУ при высоком напряжении выдают минимальную силу тока, при которой электролит не кипит, а происходит газовыделение ( электролиз). Если заглянуть в банку корпуса, то будут видны маленькие единичные пузырьки (как в шампанском). Если ток будет большой, то тогда электролит будет кипеть, в прямом смысле этого слова.

И вот итог: от генератора в автомобиле АКБ полностью не зарядить, это означает то, что есть расслоение электролита (чем вредно оно говорил чуть выше), которое ведёт за собой сульфатацию пластин (генератор её не снимает), зарастание крупными кристаллами сульфата стенок пластин, потеря ёмкости АКБ и т.д..
chundga вне форума   Вверх Ответить с цитированием