Цитата:
Сообщение от Жорик Вартанов
.....Вот теперь в думках, а вдруг мастер перелил масло ( больше max )... В связи с этим вопросы :
1. На что это может повлиять ?????????
2. Покажет ли какой нибудь предупреждающий символ на дисплее, если масло действительно залили больше max ???????.....
|
1. Недолив плохо и перелив тоже плохо....
а) недолив: двигатель работает в режиме масляного голодания.
б) перелив: давление на сальники (особенно на высоких оборотах)
2. При переливе никакого предупреждающего сигнала на дисплее не будет, кроме запотеваний и подтеканий сальников при прохождении следующего ТО или их выдавливание. Хотя может в яповских движках такого не происходит и личного опыта в этом плане у меня нет.
Проверять уровень лучше всего утром, когда максимальное количество масла стечёт в поддон. Утром вытяните щуп, протрите его чистой тряпочкой и опять проверьте....., даже когда масло чистое и светлое должно быть видно где оно размазано, а где уровень.... если всё же определить оказалось сложно, то на щуп лучше всего смотреть когда на него падает свет от какой-нибудь лампочки и тогда можно поймать отблеск масла и там где насыщенность отблеска заканчивается поперёк щупа - это и есть уровень.