Показать сообщение отдельно
Старый 18.03.2021, 21:20   #9
Вассилич
Житель Клуба
 
Имя: Сергей Васильевич
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 198
По умолчанию Re: Outlander 2013-2014-2015 - все вопросы по тормозам и колодкам

@ENZOnni, На мой взгляд перфорированные в нашем случае не нужны, так пустые понты.
По поводу полосы корозии тоже не стоит заморачиваться, родные приработанные диски лучше, тем более пробег 120т. Вообще диски ходят 3-4 смены комплектов тк, опять субьективно зависит от манеры езды, кто то тормоз дрочит постоянно, иногда раздражает такая манера езды, кто умеет пользоваться автоматом и тормозами.
Были на других машинах и Otto Zimmermann и Brembo, первые диски сьедались быстро колодками и скрепели, но не факт что были не китай, брембо хорошо работали с родными колодками брембо и кстате колодки шириной точно подходили к диску, ржавой полосы небыло, жаль про брембо больше сказать ничего не могу проехал на них 30 т так и продал.
Вассилич вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: