Показать сообщение отдельно
Старый 20.03.2021, 22:44   #11
Мачор
Житель Клуба
 
Аватар для Мачор
 
Имя: Иван
Авто: Pajero Sport New 3.0 Ultimate restyle 2018
Сообщений: 261
По умолчанию Re: Аккумуляторы

Цитата:
Сообщение от Вассилич Посмотреть сообщение
Если бы я не разбирался в предмете разговора ябы мимо прошел, а поскольку имею понимание, никак не могу понять почему вы рекомендуете отключать плюс?
не претендую на истину в последней инстанции, но попробую объяснить

если сетевое напряжение попадет на плюсовой контакт (при отключенном от кузова минусе аккумулятора), то под напряжением окажется весь автомобиль, т.к. образуется эл. цепь: фаза 220 В -> неисправный зарядник -> схема автомобиля -> кузов -> далее варианты: либо человек стоя на полу и коснувшись кузова; либо по влажной резине пол -> земля

если в щитке не срабатывает УЗО, то по цепи течет ток

из строя выйдут, по ситуации, либо схема и человек, либо только схема, поэтому желательно сбросить с аккумулятора плюсовую клемму, а лучше обе

если сетевое напряжение попадает сразу на кузов, минуя схему авто, то мы экономим на запчастях

т.к. технически в нашем авто разрыв цепи проще осуществить, отключив минус, то инженерами для пользователей (априори считающимися дилетантами) предусмотрен именно этот сценарий

специалист же в состоянии проинспектировать своё оборудование на надежность и безопасность, поэтому он берет ответственность на себя и подзаряжает без защитных мероприятий

полную зарядку с вероятностью выкипания электролита лучше производить при снятом аккумуляторе во избежание коррозии кузова (константа )
Мачор вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: