Показать сообщение отдельно
Старый 22.03.2021, 12:33   #18
Kujira
Житель Клуба
 
Аватар для Kujira
 
Имя: Ярослав
Авто: Outlander PHEV
Сообщений: 281
По умолчанию Re: Петиция в Митсубиси о деградации наших батарей

Цитата:
Сообщение от Olluser Посмотреть сообщение
Итак протестировал сброс батареи на Mitsubishi Outlander 2017 год Япония. Пробег был 40 тыс. В сервисе показало 80,57 Но при этом разброса не было по элементам. Собственно по действиям:
Замерил (раз 20) до сброса на пустую сколько киловат влезло.
Замерил после сброса.
Разница - почти полтора киловата.
Каждый день пересчитывает машина батарею - Но по чуть чуть Где-то на 0,25
Тестирую рограмкой EVBatMon
Думаю, чуда не случилось. емкость из ниоткуда не возникнет. После сброса Статистики БМУ машина думает, что батарея действительно новая и сдвинула нижнюю границу допустимого разряда. То есть условный ноль был реальными 20 процентами остатка, а теперь стал фактическим нулем. Что скажется в конечном итоге на скорости износа батареи. 0.25% - это фактическое среднее значение скорости деградации в месяц, не зависящее от пробега. После сброса у вас оно в день, так как реальная емкость не = номиналу новой батареи.
Kujira вне форума   Вверх Ответить с цитированием