Показать сообщение отдельно
Старый 22.03.2021, 23:18   #4
eGreyWolf
Гуру раздела Третье поколение Outlander
 
Аватар для eGreyWolf
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander RE MY 2013 2.4 CVT Ultimate
Сообщений: 4,346
По умолчанию Re: Outlander 2013-2014-2015 - Все вопросы по вариатору (CVT)

@jk3, еще раз спрошу (уточню) у Вас, коллега: у Вас "пинок" сзади, ускорение или наоборот, словно кто-то "хватает", удерживает?
Жалко, что наш гуру Валерий - @Jatco, не делает предположений на Ваши вопросы. Я бы подумал, что у Вас, возможно, какие-то проблемы с редукционный клапаном масляного насоса вариатора. На сколько я помню объяснения коллеги (@Jatco), причиной могут быть продукты износа жижи CVT и/или последствия беспощадных пробуксовок в снегу/грязи. Как я понимаю, когда на прогретом двигателе "приспадает" давление (а на холодную всё в порядке) то причина, с высокой долей вероятности, в этом клапане насоса. Но его не поменять без снятия и вскрытия вариатора.

Вот какой клапан я имею ввиду (да простит меня Валерий за его цитирование):



Прошу Валерия поправить меня, если я в корне не прав.
[свернуть]
eGreyWolf вне форума   Вверх Ответить с цитированием