Цитата:
Сообщение от Vadim SPB
умаю,что эти страшилки,больше для машин ездящих часто в говнах или вообще кто не обслуживает суппорта. Если периодически,чистить и смазывать направляющие,а так же смазывать поршень под пыльником-особых проблем быть не должно.И пользоваться правильными смазками,которые предназначены именно для этого.
|
Я бы эти варианты вообще ко второму свел только. Ну говны, и что, говны говнам рознь, а вот после пыли или бродов залезть обслужить надо. Это, собственно и в инструкции указано, по крайней мере про броды. У меня 120к и проблем никаких с тормозами небыло, вот сейчас и конкретно после морозов с одним суппортом возникли проблемы. Но и то как бы если бы после морозов очень уж сильных туда залез посмотрел, а не до весны катался, то перебрать-пересмазать и дальше бы катался на родных суппортах.