Показать сообщение отдельно
Старый 29.12.2008, 20:30   #1
avtomobilist
Временно никто
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 948
По умолчанию Из Москвы в Питер и обратно.

Давно хотели всей семьей сгонять в Питер на машине. Такая возможность представилась в начале ноября .
Отправление 1 ноября, возвращение -4 ноября.



Из Москвы ( м. Сокол) до Питера (2-я Советская) пробег составил 735 км., средний расход топлива 10,8 литра на 100 км., средняя скорость 78 км./ ч. (привод передний).

Из Питера в Москву пробег составил 727 км., средний расход топлива 10,3 литра на 100 км., средняя скорость 73 км/ч. (привод передний).

Надо сказать, что ожидал гораздо худшего состояния дорожного полотна, и как следствие не совсем комфортной работы подвески. Но нет, все достаточно прилично, если учитывать российскую специфику. Что действительно напрягало так это реверсивные полосы для обгона. Учитывая достаточно большое количество фур на дороге, которые зачастую начинаю устраивать гонки между собой это единственный, пожалуй, внешний негативный момент движения по дороге.

При этих обгонах очень неадекватно вел себя вариатор. Продавливаешь педаль в пол, обороты прыгают за 5000, мотор ревет белугой, а ускорение нарастает ровно и не быстро. Несколько раз приходилось переходить на ручной режим, помогало. Интересно другое, что если нажимать педаль постепенно - можно добиться точно такого же ускорения, а то и лучше. Поэтому приноровился при появлении знака реверсивного движения (обгона) немного отпускать впереди идущий автомобиль и загодя плавно нажимать педаль газа. Нормально пошло, практически два часа шли в сцепке с Х5 (3 литра) и ни каких проблем.

Основным негативным моментом поездки является шум. Ну что у Аута с этим не все ОК я и так знал. Но после двух часов непрерывного движения на скоростях 90-130 км/ч. это уже становится проблемой. При этом шум от дороги, шин кажется проникает отовсюду, из всех щелей. Этот низкочастотный гул очень неприятно давит на уши При этом двигатель начинает прослушиваться в этой какофонии только после 4500 об. Вдобавок начинает потрескивать панель и держатели передних ремней безопасности. Это я не говорю не о разбитой дороге, а о шершавом асфальте, которым уложена практически вся дорога. После 90 км/ч. добавляется свист от рейлингов и боковых зеркал, при 130 км/ч. он уже очень навязчив. Вспоминая свой предыдущий автомобиль ( Форд С-МАХ 2 литра) должен с сожаление признать- Аут значительно уступает С-МАХ по акустическому комфорту, особенно в режимах скоростей 80-150 км/ч. Обидно только, что С-МАХ практически в 1,5-2 раза дешевле.

В Питере удалось покататься на Порше Кайен 3,6. Очень неплохая машинка. Поразил угол поворота передних колес, машина кажется может развернуться вокруг задних колес. В плюсе очень адекватный автомат- на что нажал на то и поехал. И подвеска, вот удивительно такая же жесткая (стояла простая пружинная) как и на Ауте, но как упруго и главное тихо она обрабатывает не совсем хорошие дороги Питера. А не понравилась очень заметная вибрация на руле и даже дверных панелях.
avtomobilist вне форума   Вверх Ответить с цитированием