Цитата:
Сообщение от Vadim SPB
А в чем у нас там основная проблема-в направляющих,в резинках или в поршне? Или и в том и другом? Если периодически чистить и смазывать направляющие , загнать смазки под пыльник поршня,но только предназначенными для этого смазывающими материалами. Неужели все равно все будет клинить???? Прям чудеса какие то!
|
Наружные направляющие смазывать можно, сложностей в этом нет.
Только не сильно помогло. К второй замене колодок пружинки попросились на замену. Реагенты их просто сожрали.
А вот, чтобы "загнать смазки под пыльник поршня" надо снять суппорт. Это разумеется тоже возможно сделать и вероятно, если каждые 15 тысяч делать, то поршень не заржавеет. Я не делал и тормозуху поменял только через три года.
Удивляет другое -на П2 такие проблемы не вылезали суппорта по 300 тысяч ходили, а на всех последующих моделях удешевили производство на три копейки и дали возможность заработка сервисменам. Капроэкономика в действии.