Показать сообщение отдельно
Старый 03.04.2021, 00:19   #1
Вортин
Вступаю в Клуб
 
Имя: Денис
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 10
По умолчанию Re: ГУ с Яндекс.Авто (сентябрь 2020)

Всем доброго времени суток!
Почитал ветку, но не нашел схожих проблем с моим чудо-агрегатом ЯндексАвто.
А проблемы выявлены следующие:
1. "Алиса" работает только если в настройках включена функция активация "Алисы" по голосу. Тогда после слова "Алиса" ... голосовой помощник активируется и отвечает на вопросы/команды.
Если эта настройка выключена Алису запустить невозможно.
Нажимая кнопку обозначающую "запуск голосового помощника Алиса" (в нижнем левом углу экрана), значок приходит в движение, но Алиса не включается и на команды не отвечает (даже если говорить "Алиса").
2. После относительно продолжительной стоянки автомобиля в выключенном состоянии (сутки и более), после завода автомобиля сенсорный экран устройства Яндекс.Авто вообще не реагирует на прикосновения, работают только боковые сенсорные клавиши, а также кнопки управления на руле. Экран не работает до тех пор пока автомобиль не будет выключен/заглушен двигатель и заведён заново. В последующем, в течение дня экран работает нормально. Эта проблема возникает вне зависимости от погоды, т.к. проявлялась летом, осенью (при плюсовых значениях температуры воздуха) и зимой.
3. Не получается войти в свой профиль/аккаунт Яндекса. При выборе в музыкальном меню пункта Яндекс Музыка осуществляется переход на страницу авторизации в аккаунт Яндекса, где после ввода своего логина и пароля постоянно выдает сообщение "Ошибка соединения."
Может кто-то сталкивался с таким и вылечил?
Яндекс поддержка кормит завтраками, мол, ждите ответа...
Дилер (Митсубиши Кунцево) сказал, что в новых автомобилях они посмотрели и там - тоже самое!!! 8-/ Больше ничем помочь не могут!
Вортин вне форума   Вверх Ответить с цитированием