Цитата:
Сообщение от Vadim SPB
Вчера снимал с другой машины и заряжал аккумулятор EXIDE,маркировки о типе-нет нигде. Но в паспорте прикрепленному к аккумулятору написано-14,4в максимум.Паспорт на всех языках...кроме русского и шрифт,только с увеличительным стеклом с трудом прочитать можно.)) Но я так понимаю,что это ток зарядки. Рисковать не стал,заряжал автоматической зарядкой BL1204 на первой программе 14.4в.
|
У меня есть мысль почему они изменили эти данные по зарядке напряжением выше 14,8В. Раньше в инструкциях той-же Варты было прописано для заряда Са напряжение 16,2В. Но потом постепенно все производители АКБ и ЗУ убрали это, тот-же производитель Орион, тоже убрал. Нашёл только у Акома,
Зарядное устройство должно обеспечивать выходное зарядное напряжение 16,2 В. (всю инфу собрал, да и продолжаю собирать в шапке той темы).
И вот видимо после того как "чайники" стали кипятить свои АКБ таким напряжением, не понимая, что оно должно расти постепенно, и самое главное ток при таком напряжении должен быть минимальным, люди убивали свои АКБ. И вот только из за таких неграмотных действий, они убрали это (16В) из своих инструкций. Даже производитель ЗУ Орион убрал и не рекомендует заряжать напряжением в 16В и выше, хотя на их изделии (которое есть у меня)Вымпел-27 есть режим Са в 16,2В.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Vadim SPB
Но он говорит,про Pb/Ca,что это больше похоже на обычный сурмяной аккумулятор и по его выводам-напряжение для его зарядки,надо ниже чем для остальных.
|
Это я понял, видимо производитель Тюмени хитрит, выдавая его за такой.