Показать сообщение отдельно
Старый 09.04.2021, 14:59   #105
Sergei_VRN
Старожил Клуба
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 1,354
По умолчанию Re: Новый Outlander 2021 года

@WarGamer, Да, говорим о 2.5 литровом QR25DE. На Х-Трейловском форуме с 16 года и на Аут пересел с Т-31.
Цитата:
Сообщение от finansist Посмотреть сообщение
Трещины в блоке целиндров,
Первый раз слышу

Цитата:
Сообщение от WarGamer Посмотреть сообщение
растягивающиеся цепи ГРМ,
Не чаще, чем у Аута

Цитата:
Сообщение от WarGamer Посмотреть сообщение
вечное пробивание прокладки ГБЦ и если не уследить, то и трещины в ГБЦ
Про прокладку опять же не слышал, а трещины в ГБЦ, да. Но, это проблема неправильно закрученных( т.е. перетянутых свечей) на моторе 2.0. У QR25DE такой беды не случается.
Если вы всё это действительно увидели/услышали, то это единичные факты. Из сотен "тусующихся" на форуме, единицы пострадавших. Да и появляются многие с возникшими проблемами, только из-за этого, из-за проблем. Остальные ничего об этом не слышали. Вот что объединяет Аут и Ниссан, так это гемор с вариатором. Он одинаков у всех.
ИМХО
Sergei_VRN вне форума   Вверх Ответить с цитированием