@WarGamer, Да, говорим о 2.5 литровом QR25DE. На Х-Трейловском форуме с 16 года и на Аут пересел с Т-31.
Цитата:
Сообщение от finansist
Трещины в блоке целиндров,
|
Первый раз слышу
Цитата:
Сообщение от WarGamer
растягивающиеся цепи ГРМ,
|
Не чаще, чем у Аута
Цитата:
Сообщение от WarGamer
вечное пробивание прокладки ГБЦ и если не уследить, то и трещины в ГБЦ
|
Про прокладку опять же не слышал, а трещины в ГБЦ, да. Но, это проблема неправильно закрученных( т.е. перетянутых свечей)
на моторе 2.0. У QR25DE такой беды не случается.
Если вы всё это действительно увидели/услышали, то это единичные факты. Из сотен "тусующихся" на форуме, единицы пострадавших. Да и появляются многие с возникшими проблемами, только из-за этого, из-за проблем. Остальные ничего об этом не слышали. Вот что объединяет Аут и Ниссан, так это гемор с вариатором. Он одинаков у всех.
ИМХО