Показать сообщение отдельно
Старый 30.12.2008, 16:03   #3
avtomobilist
Временно никто
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 948
По умолчанию Ответ: Что мне НЕ нравится в XL.

Машина приобретена в ноябре 2007 г. Комплектация S 61, топовая на тот момент для двигателя 2,4 литра. И на этот момент пробежала 29 000 км. Потихоньку готовлюсь к ТО-30 000 км. За это время сложилось устойчивое мнение о машине, ее возможностях, + и -.
Поскольку тема задана о некоторых проблемных моментах, то постараюсь внести свою лепту.

Внешний вид: претензий нет, очень все динамично и свежо. Вот только лакокрасочное покрытие могло быть и получше. Уж очень оно нежное для городского внедорожника. Некоторые знакомые помылись на ВР в механической мойке и теперь очень жалеют. Хотелось бы, чтобы технологическое отверстие для охлаждения вариатора было закрыто сеткой, все-таки необходимо учитывать наши дороги и условия эксплуатации.

Салон: надо признать при тесте сидения из кожи « молодого дерматина» произвели очень хорошее впечатление. При повседневной эксплуатации это оказалось не так. Очень слабая боковая поддержка из-за широко расставленных валиков, скользкая кожа, удручает отсутствие поясничной регулировки. Это мелочь стоит уже на многих машин гораздо ниже класса. Нет регулировки высоты переднего пассажирского сидения. И совсем уж безобразие как оформлены сами сидения, из под них торчат провода как на Тазиках, а сами направляющие ничем не прикрыты. Производит очень дешевое впечатление. С удивление обнаружил, что при максимальном удалении спокойно достаю ногами до педалей, диапазон регулировок очень ограничен. Подушка заднего сидения коротка, в дальней дороге не удобно. При этом значимые + по запасу для ног и перемещения спинки заднего сидения. Складывал заднее сидение кнопками из багажника-ни разу они не встали нормально в сложенное положение, требовалось донаправлять руками.

К передней панели столь ругаемой многими претензий нет, два раза в неделю влажными салфетками и все нормально. Плохо, что крышки охлаждаемого бокса и перчаточного ящика поскрипывают при переезде неровностей. К ним добавляется и скрип держателей передних ремней безопасности.

Руль регулируется только по высоте, нет регулировке по длине, полный анахронизм. Удивило, что почти треть кнопок не подсвечивается. Так и хочется спросить у японских инженеров –много сэкономили на этом. А ведь такие мастера на все фенечки и прибамбасы. И конечно вопрос про количество выпитого саке при размещении кнопок подогрева передних сидений, это конечно надо додуматься. Эргономика не на высоте.

Безобразная подсветка дисплея музыкальной системы. В дневное время и при наличии солнышка ни черта не видно. Ходили слухи, что в Германии это признали гарантийным случаем и меняли дисплеи на более яркие или другого цвета. Даже удивителен такой косяк. Само радио слабо принимает сигналы, некоторые станции отказываются прослушиваться. Кстати, с этим столкнулся в первый раз. Нет кнопки кратковременного понижения громкости, а функция увеличения громкости при увеличении скорости хоть и есть, бесполезна и не работает.

Климат работает неоднозначно. Если летом претензий нет, то зимой к нему большие вопросы. Выставляешь 22 С, режим АВТО начинает поступать тепло, становится уже жарко. Хочется снять уже всю одежду, вдруг климатическая установка спохватывается и начинает гнать холодный воздух !!!! Зачем, почему. Не проще плавно и мягко сделать свою работу. Решил один раз проверить, приехал в гараж, открыл все окна, люк и заднюю дверь. В Москве было -5 С. Залил жидкость в омыватель. Сел, поставил снова режим АВТО, 22 С и ноль эмоций. Сидеть в машине в куртке прохладно, а климат и не думает греть воздух. Странно, похоже с автоматическим режимом у него плоховато.

Техника: нет датчика запаса жидкости омывателя , правая щетка лобового стекла наполовину не попадает на зону обогрева, зона покоя задней щетки не обогревается (неужели нельзя было сделать в зоне покоя змейку-очень помогает). Безобразно работают форсунки омывателя лобового стекла. Даже если залита вода при скорости более 60 км/ч вода попадает только на низ лобового стекла. При использовании зимней жидкости (большей плотности) результат еще более плачевен.

Подвеску не считаю жесткой, тем более за время эксплуатации она стала значительно мягче. А вот шумность ее работы при переезде крупных неровностей и даже лежачих полицейских неудовлетворительна.

С самого начала при резких разгонах в режиме 4 WD появился противный запах, нечто среднее между жженой резиной и сгоревшим маслом. Уж что не было написано по этому поводу, поминали недобрым словом реагенты и Лужкова. Хотя у меня запах появлялся и летом, когда и воды и реагентов не было в помине. Все прояснил мастер на ТО-15 000, это подгорает муфта подключения заднего моста. А то все реагенты и реагенты. На вопрос: почему этого нет на Хонде СРВ, мастер пустился в глубокомысленные рассуждения по поводу разных технических подходов. Не убедил.

Также присутствует тихий стук при разгоне в режиме 4 WD, будто кто-то постукивает маленьким молоточком. Поговорил при ТО с другими обладателями Аутов ХЛ. Многим тоже знакомо это явление. Высказывалось подозрение про люфт в приводе заднего моста. На новой машине? Однако…….

Очень слабая шумоизоляция. Двигаться со скоростями более 100 км/ч длительное время утомительно. Шум от дороги проникает кажется изо всех щелей.


За время эксплуатации ( 29 000 км) поменяны обе головные лампы ближнего света (перегорели, менял сам) и кнопка подогрева переднего пассажирского сидения( меняли по гарантии), при подъеме стекла в водительской двери появился противный треск, на 27 000 км. началась небольшая вибрация при торможении, кажется немного повело диски, даже не буду говорить при ТО-30 000, заранее знаю что ответят сервисмены: Вы заехали раскаленными тормозными механизмами в глубокую лужу, надо протачивать, случай не гарантийный. На Хюндай Соната и ФОРД С-МАХ этот пробег обошел без проблем.

Последний раз редактировалось avtomobilist; 30.12.2008 в 20:14.
avtomobilist вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: