Цитата:
Сообщение от Vadim SPB
|
Я про это и
говорил.
И вроде всё логично и понятно, НО.
Почему-то они там умалчивают о том, что в результате этого и остаётся расслоение электролита, уже обсуждали это тут и не раз....
Ну да ладно, ещё раз, к чему приводит расслоение электролита, так как известно, что кислота тяжелей воды, и при расслоении она стекает в самый низ:
Цитата:
1. Высокая концентрация кислоты в нижней части элемента негативно воздействует на активную массу аккумулятора и свинцовую решетку. Это сокращает срок службы аккумулятора.
2. Из-за расслоения электролита возрастает напряжение холостого хода, вследствие чего система управления аккумулятора ошибочно предполагает более высокую заряженность. Это может привести к тому, что из-за неправильно выбранного профиля работы системы управления (BMS) нагрузка на аккумулятор возрастет, и он выйдет из строя раньше времени.
3. Из-за повышенного напряжения холостого хода стремительно падает прием заряда, что может привести к недозаряду и в результате к преждевременному выходу аккумулятора из строя.
4. Из-за разной плотности электролита на пластинах некоторых элементов начинается внутренний процесс перезаряда. В результате часть активной массы безвозвратно повреждается сульфатацией и становится бесполезной, причем объем этой массы постоянно растет. Из-за этого, во-первых, снижается доступная емкость, а, во-вторых, резко ухудшается способность аккумулятора к холодному пуску двигателя.
https://fleet.varta-partner-portal.c...ery-for-trucks
|
[/QUOTE]