Показать сообщение отдельно
Старый 30.12.2008, 16:39   #7
Писатель
Старожил Клуба
 
Авто: старый грузовик
Сообщений: 544
По умолчанию Ответ: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)

Цитата:
Сообщение от dimc Посмотреть сообщение
а откуда взялось сам этот расклад? 60/40.
почему ты именно от него отталкиваешься?

спереди меньше? там тормозной момент возможен, пока задние не начнут чуток проскальзывать. потому на входе должен быть снос. на прямой, когда ты газу дал, то наверняка задние колеса получат мааленькое скольжение и передние также начнут тянуть. а так как речь идет о тяге близкой к предельной, то и распределение ее по осям будет как распределение масс. .
я пишу примерно 60/40, не знаю точно, какая у Аута развесовка, где сидят пассажирры, какой груз в багажнике и тд.

Про поведение на СКОЛЬЗКОЙ поверхности машины с блокированным приводом я и говорю - пер. колеса нагружены сильнее, сл-но чтобы уравнять с ними вращение задние колеса (или одно или оба) будут продольно скользить, а сила тяги на них будет проп-но прих-ся на них весу (если к-т сцепления осей будет одинаковым). Т.е. на скользкой пов-ти при проскальзовании задних колес и не проскальзывании передних момент расп-ся прим-но от 50/50 (начало скольжения) до 60/40, когда колеса обеих осей начинают проскальзывать.
Т.е. машина с блокированным межосевым на скользкой дороге будет иметь немного "переднеприводный" характер при в ходе в поворот и немного "заднеприводный" при прохождении поворота.
Мы лезим в дебри и нагоняем на людей зевоту, никому это не интересно, к тому же это уже из другой оперы - вопросы управляемости.
Писатель вне форума   Вверх Ответить с цитированием