Показать сообщение отдельно
Старый 17.04.2021, 13:36   #2
leonliner
Опытный
 
Имя: Леонид
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 55
По умолчанию Re: Outlander 2013-2014-2015 - Шины, диски. Всё по тематике колёс

Цитата:
Сообщение от МиНиН Посмотреть сообщение
Хорошо, попробую объяснить простым языком. На инерцию вращения конечно влияет масса колеса, но также влияет и расстояние этой массы от оси вращения, чем ближе к оси, тем ниже инерция, чем дальше от оси, тем выше инерция. Колесо состоит из двух частей, шина и диск. Объясняю на примере штатных типоразмеров 225 55 18 и 215 70 16, разница в весе дисков в пользу 18", но разница в весе шин в пользу 16". Диски ближе к оси вращения, поэтому разница инерции вращения дисков без шин будет малозаметна, чем разница инерции вращения шин на дисках, т.к. они дальше от оси вращения. Но т.к. радиус 16" дисков меньше, то и сами шины будут ближе к оси вращения. Поэтому разница общего веса колеса в 2 кг никакой существенной нагрузки на подвеску не окажет.
Какая разница в распределении веса колеса от центра колеса (при условии его равномерного распределения по окружности) подвеске и, к примеру, ступичному подшипнику при вертикальных и возможно фронтальных (боковых) колебаниях колеса, при езде по колдобинам? Если вес шины на одном колесе больше чем диска, а на другом колесе наоборот, при общем одинаковом весе колес разве будет разная нагрузка на подвеску? Для двигателя и узлов, передающих момент для раскручивания колеса - да, согласен, разница будет. Но это опять только к динамике имеет отношение. А подвеске-то какая разница, для нее важен общий вес колеса и равномерность распределения этого веса по окружности, а не от центра.
leonliner вне форума   Вверх Ответить с цитированием