Цитата:
Сообщение от эрмак
Так ты не ездий по разбитым дорогам на таком давлении, это асфальтовое давление. Спусти до 1.7-1.8, посмотри как поедет. Мало будет спусти до 1.5-1.6 и посмотри, ниже на грейдере не надо.
Да а смысл? Надо научиться пользоваться резиной и вопросов не будет, назад шоссейку обувать не захочется.
То что в твоем понимании "не справляется" это другая конструкция боковин резины. На шоссейке боковина гораздо мягче, кажется что она ништяк переваривает разбитую дорогу, но заканчивается это грыжами. Снизил давление по сравнению с асфальтовым, боковины слегка "отпустило" и ехай спокойно.
|
честно говоря-не очень удобно качать-спускать перед каждой гравийкой. AT же вроде как универсальная резина декларируется. то есть, либо спускать, либо терпеть? я просто тоже себе АТ присматриваю, как раз как универсальную. Думал что обул-забыл, так это работать должно