Показать сообщение отдельно
Старый 25.04.2021, 18:14   #38
Роман 123
Житель Клуба
 
Имя: Роман
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 375
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от эрмак Посмотреть сообщение
При полной замене свойства масла меняются сильнее чем при частичной, и более резко, по этому фрикционы не успевают адаптироваться к новым параметам масла, а при частичной замене успевают. Для предотвращения этого надо делать сброс адаптации, на самом деле после любой но после полной последствия будут ощутимее. Если этого не делать и фрикционы посыпятся, то кто будет виноват? Очевидно что аппаратная замена, а не тот кто забил на сброс адаптации.
Кроме того, это касается только адекватной обслуженой коробки, а если сюда добавить непонятные жижи туда заливаемые некоторыми владельцами, или полное забивание на замену масла, а потом резко полную замену аппаратную делают. У мифа о вреде аппаратной замены огромная и благодатная почва для размножения среди людей которые спишут проблему на аппарат, а не признаются что налажали с обслуживанием и сломалась коробка.
У Вас, Вячеслав, после замены масла в АКПП были пинки-толчки-рывки и Вам пришлось сбрасывать адаптацию, эти явления возникли от рукожопости ваших мастеров.
Роман 123 вне форума   Вверх Ответить с цитированием