Показать сообщение отдельно
Старый 01.01.2009, 13:32   #1705
Sergy
Модератор OUT-CLUB.RU
 
Аватар для Sergy
 
Имя: Сергей
Сообщений: 7,690
По умолчанию Ответ: Outlander XL или Renault Koleos

Цитата:
Сообщение от kolonin_sergey Посмотреть сообщение
коментировать не буду просто почитайте. (переводил не я) ссылка с колеос клуба Британский журнал 4x4 Planet несколько дней назад присудил Колеосу победу сразу в трёх номинациях:
Неудивительно - всегда найдется какой-нибудь журнал, который хоть что-нибудь да присудит даже Таврии.
Цитата:
- "Компакт СУВ года"
- "Лучшая новинка года"
- и главная номинация "Полный Привод (4х4) Года"


Для тех , кто не силён в нижеприведённом оригинале, перевод примерно такой:

..недавно запущенный концерном Рено, Колеос привёз хет-трик титулов от журнала Планета 4х4, включая и трофей "Модель 4х4 Года".

... в жестокой конкуренции с 47-ю другими моделями, включая из года в год лучшие ЛэндРовер Дискавери и РэнджРовер, французская марка, впервые появившаяся на арене 4х4, обошла Хонда ЦРВ, недавно запущенный ФордКуга и ФВ Тигуан, получив таким образом титул "Компакт СУВ года" и вслед за этим титул "Новинка года" и главный трофей "Модель 4х4 года".
то, что Колеос круче Рейндж-Ровера, в принципе, никто и не сомневался...
Цитата:
Отличная комбинация вне- и -дорожных способностей Колеоса, удобство пятой двери, съёмное "ведёрко" центральной консоли, система складывания сидений "Супер-Фолд", не говоря уже о высоком уровне оснащения, качестве сборки (!)... привели в восторг тестеров журнала "Планета 4х4": "... широта его талантов производит сильное впечатление. Отличный при езде во всех условиях, а удобство и ЮЗАБИЛИТИ ставят все другие СУВы в тень." (О, как!)
Когда дело касается кармашков и ведерок - без базара, Колеос лучший.

http://forum.avtoindex.com/viewtopic.php?t=17827
Цитата:
В нежелании <ехать> Renault Koleos обвинить нельзя, и можно было бы и вовсе назвать его отличной машиной, если бы не одно но - шаткая она очень. Из-за высокой посадки и недостаточно жесткой подвески Renault Koleos здорово кренит даже на пологих поворотах. А на естественных буграх московского асфальта Renault Koleos дарит ощущение езды на верблюде. Это вроде бы терпимо, но людей с чувствительным вестибулярным аппаратом может укачать. Странно но сами <реновцы> этой своей мягкостью гордятся и даже выпячивают ее на обозрение, ставя себе в плюс перед конкурентами.
http://adt.by/index2.php?option=com_...ge=0&Itemid=35

Цитата:
Со всей серьезностью стоит подойти к вопросу безопасности. Koleos постоянно норовит вильнуть задней частью кузова при нажатии на педаль газа при повороте. Также чувствуется раскачивание Renault при слаломе, которое резко и грубо пресекает система динамической стабилизации. Особенно стоит обратить внимание на тормозные характеристики. Тормоза Nissan срабатывают почти безупречно, но управление осложняется при слаломе и точность управления далеко не блестящая. В борьбе за победные баллы на этом этапе Renault мало что может противопоставить противнику.
Зачем Колеосу хорошие тормоза, активная безопасность и управляемость, если у него есть много кармашков и даже ведерко в центральном подлокотнике?

Цитата:
Создателям Koleos удалось предложить рынку нечто непривычное и оригинальное. Такой подход всегда заслуживает похвалы. Однако ему не удается одержать победу в тесте главным образом из-за слабой тормозной системы и капризных ездовых характеристик. Резвый Nissan Qashqai - удачное сочетание динамики и полного привода, это действительно настоящий кроссовер, автомобиль, построенный на стыке классов, впитавший в себя лучшее от внедорожников и легковых соплеменников.
Если Колеос круче Рейндж-Ровера, то что тогда из себя представляет Кашкай, который выиграл в данном тесте у Колеоса?


Последний раз редактировалось Sergy; 01.01.2009 в 13:49.
Sergy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: