Цитата:
Сообщение от Desdes93
Страсти какие тут творятся. Очень много общего с бензинками и кузовщина и стекла и пластик и салоны и ходовая, отличия только в гибридности( подрамники, днище под ввб, крыло правое, радиаторы) ну и соответсвенно рест и дорест
|
Вопрос конкретно про MY18 кузовщина не подходит ни какая, см. партбук. Платформа у ПХЕВА чья, стесняюсь спросить, неужели от Аут 3
?
Стекла на ПХЕВЕ толще, при одной геометрии - подойдут обычные - но это колхоз, равно как и прочие условно подходящие геометрически пластиковые элементы будут колхозом. Вы дверь посмотрите с крыльями внимательно визуально и все станет очевидно)). По поводу MY14, навесная кузовщина подходит, но автору не в кассу
. Теперь за подвеску, машина тяжелее, пружины свои, ступицы, рычаги подходят. Ну попробуйте теперь свой опыт применить, только не про то как "все можно поставить от обычного аута - немного поработав напильником". ЗЫ. Я конечно понимаю, что это не тот случай, когда Ниссан в кузове сафари Y61 официально серийно выпускал катафалк )) - взаимозаменяема 1 деталь - двигатель