Показать сообщение отдельно
Старый 30.04.2021, 09:23   #65
Роман 123
Житель Клуба
 
Имя: Роман
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 375
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Smileyfox Посмотреть сообщение
Легко. У меня в двигателе Лукойл Кларитек С3.
Он имеет сертификат и допуск в соответствии с паспортом. Более того, я и при покупке беру сертификат с синей печатью.
Мосты - тоже есть требования по группе масел. Соблюдено - отлично. Нет - все зависит от того что экспертиза напишет.
Это так всегда происходит, когда начинаются "терки" с производителем и судом. Я проходил уже, опыт есть, хотя в неск. другой области - промредукторы.
Что по Мотюлю в суд нести?
Форум распечатать?
Неведомую бумажку с неведомого им файлохранилища без подписи и печати.
Не имею лично никакой неприязни к мотюлю, но юридически на период гарантии должно быть все чисто. Сертификаты, наряд-заказы, перечень работ, регулярное ТО, даже если не у дилера.
Тогда легче бороться.
А так как Вы предлагаете, риск полностью на совести владельца ТС.
Но у Мотюля атф6 так же имеется бумажка с синей печатью, где в разделе митсубиси написано МА-1, тогда в чем дело? У оф представителя берёшь и не надо ничего распечатывать.
Роман 123 вне форума   Вверх Ответить с цитированием