Показать сообщение отдельно
Старый 30.04.2021, 10:53   #71
evg_krd
Старожил Клуба
 
Имя: Евгений
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 1,924
По умолчанию Re: АКПП и ее обслуживание

Цитата:
Сообщение от Smileyfox Посмотреть сообщение
Смею уверить, определяют. Сравнивали на хроматографе образцы из бочки и редуктора, смотрели сертификаты, указывали на соответствие химсостава и подтверждали что было именно данное масло залито в период эксплуатации, оценивали износ, прочность зубьев, качество закалки венца и проч.
Признали что выход из строя по причине нарушений техпроцесса изготовления ведомой шестерни....
Цена сломавшегося девайса, правда, была в неск раз дороже нашего авто, поэтому просто определить масло/вода так не проканало бы. Завод-производитель редуктора жестко упирался в неверную эксплуатацию и хреновую жыжу
прекрасно понимаю производителя редуктора в этом случае. ему нужна была любая причина "съехать". вопрос в том, что показал хромограф? и как сравнивать свежую жижу из бочки, с уже поработавшей в редукторе (рассыпавшемся в вашем случае как я понял) и наполнив масло кучей продуктов своего износа? Тип жижы хромограф определит бесспорно, даже возможно ее класс или тип, а вот "торговую марку"?

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Роман 123 Посмотреть сообщение
Но там где я был, каждая машина на фото-видео отчёте и люди разные естественно, кто то по второму кругу меняет, это ж не пустые мои слова, все можно почитать и посмотреть, а что плохого если компания мотюль следит за своим качеством?
так то помнится вы поговорив по телефону (если не ошибаюсь) либо посетив каких-то ремонтников АКПП тут тельняшку рвали на груди за совсем другую жижу
evg_krd вне форума   Вверх Ответить с цитированием