Показать сообщение отдельно
Старый 30.04.2021, 11:01   #72
Роман 123
Житель Клуба
 
Имя: Роман
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 375
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от evg_krd Посмотреть сообщение
прекрасно понимаю производителя редуктора в этом случае. ему нужна была любая причина "съехать". вопрос в том, что показал хромограф? и как сравнивать свежую жижу из бочки, с уже поработавшей в редукторе (рассыпавшемся в вашем случае как я понял) и наполнив масло кучей продуктов своего износа? Тип жижы хромограф определит бесспорно, даже возможно ее класс или тип, а вот "торговую марку"?

Добавлено через 1 минуту


так то помнится вы поговорив по телефону (если не ошибаюсь) либо посетив каких-то ремонтников АКПП тут тельняшку рвали на груди за совсем другую жижу
Ну тельняшку я конечно не рвал, но я вроде вам уже доказал, что это хорошее масло, а вот поменять там не получилось, хапуги и разводилы там работают и это я тоже вам объяснял уже, зачем писать одно и тоже два раза?
Роман 123 вне форума   Вверх Ответить с цитированием