Цитата:
Сообщение от эрмак
Евгений в целом всё верно написал.
На грузовых "до 750 кг" там только лампочки висят и много они не кушают, штатно МПС3 подключается без блока согласования. Блок согласования нужен если потребителей будет больше чем просто лампочки. Например для жилых прицепов типа караванов, тогда он втыкается и питание на прицеп подается через него уже. А если этого не надо, то смысла в блоке особо и нет.
Это касается конкретно МПС3, потому что на некоторых машинах даже лампочки не вытянет без блока, там его надо ставить всегда. Но на МПС3 даже ничего с диодами придумывать не надо, обычную нагрузку он и так спокойно тянет.
|
Прицеп не грузовой. Заказал "каплю" в Каменск-Уральске. Как у тебя была, только с "фаршем". В принципе там автономное питание и от машины будет брать только лампы. Но у меня ведь парктроники стоят, да и вообще мысль возможности управления стабилизацией не покидает. На драйве пишут, что это действительно работает.
Ну и на будущее хотелось бы сделать питание от машины, чтобы в движении тоже шел заряд на батарею прицепа.