Показать сообщение отдельно
Старый 30.04.2021, 14:55   #88
Роман 123
Житель Клуба
 
Имя: Роман
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 375
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Smileyfox Посмотреть сообщение
Ну так плотность, вязкость и цвет это больше для краски подходит, хотелось бы более подробных деталей. И мису вообще нигде ничего не указывает
Опять же стоит допуск ма1 и дексрон 6, но мицу дексрон 6 не указывает в допусках....
Не кажется странным Вам это?

Добавлено через 4 минуты
Еще вот что нашел: по температуре вспышки, которая указывается в техническом описании масла: у ПАО она стремится к 250 °C и даже выше (бывает и 280 °C), а у чистых НС-синтетик — около 225 °C.
Т.е. атф6 от мотюля - обычный гидрокряк
Подробный анализ на оил клубе можно посмотреть, ну и что если гидрокряк? Ничего удивительного. Это единицы пао и эстеры, для ENEOSа пао и эстеры, да и гидрокряк это фантастика.

Добавлено через 2 минуты
А митсу вообще ничего нигде не указывает
Роман 123 вне форума   Вверх Ответить с цитированием