Цитата:
Сообщение от эрмак
@Vadim SPB, что-то тебя куда-то не туда понесло. Человек написал что в городе на городских скоростях и с городским потоком у него нет проблемы уйти с перекрестка быстрее. В городе скорости 0-60 и 90% машин это бензиновые легковушки. Да, они в 2 раза легче, но они бензиновые. Было бы странно если бы дизель, имея весь момент задолго до переключения на следующую передачу разгонялся бы в таких ситуациях медленнее. А вот дальше уже, на более высоких скоростях, твои же дизельные БМВ смотрят на удаляющиеся задние фары своих бензиновых собратьев БВМ точно так же. И если ты на них ездил часто, то ты это должен сам понимать.
|
Вот зарекался же не вступать в полемику!

Причем тут бензиновые машины и их сравнение с дизелем? Где я хоть как то обмолвился в этом направлении? Там могут стоять такие же дизельные,только с лучшими ТТХ.
Весь смысл моего сообщения был в том,что весело читать,что это технологически архаичное корыто,рвет всех на перекрестке!Что бы не прицепились опять к этим выражениям-это САРКАЗМ!
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от mac-mac
@Vadim SPB, не важно за сколько секунд машина выезжает из сотни км в час. На перекрестке важен разгон до 40-60 км/ч. а в этой категории не многие могут с "камазом" посоревноваться...
|
Если с камазом сравнить МПС-то это болид. Только причем тут это?
Просто что бы так защищать машину с очень посредственными скоростными характеристиками,надо поездить на других дизелях,а потом рвать тельняшку на груди.
Эта машина хороша для определенных целей,но скорость-это не ее конек.)))