Показать сообщение отдельно
Старый 06.05.2021, 11:16   #1
Роман 123
Житель Клуба
 
Имя: Роман
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 375
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergey1966 Посмотреть сообщение
Почитайте про состав картечных газов из чего они состоят там не только масло Что касается экспертов с ютюба каждый имеет право на своё мнение но думаю что если Вы внимательно изучите конструкцию двигателей то данный девайс присутствует во всех двигателях где то в виде сеточки где то в виде трубок а где то в виде отдельно стоящего оборудования (хюндай Лэндровер и др) все зависит от жадности производителя На двигателях с заявленным большим ресурсом например грузовые автомобили все ставиться на заводеНаберите в интернете Mann provent это профессиональные маслоуловители прочтите будет интересно Ещё раз ни кого ни к чему не призываю каждый решает сам в меру своего понимания но уже более десяти лет являюсь членом клуба Мицубиси Австралия где мы делимся опытом эксплуатации автомобилей и где данные автомобили эксплуатируются как правило по назначению и все дополнительное оборудование призвано увеличить срок эксплуатации автомобилей в тяжелых условиях Практически все сразу после покупки ставят масляные и топливные сепараторы
Это не эксперт с ютуба, это владелец крупного техцентра, Завод-изготовитель сам рассчитывает, чего и сколько надо отсечь, остальное оставить,в клапанной крышке уже стоит отсекатель, зачем мне про MAN читать, он у меня и так есть, у вас объем ДВС как у мана? Там сеточка не поможет и все равно нужное кол-во паров проходит. В Австралии тепло, там кенгуру есть, а у нас зимы хорошие есть, эти патрубка надо утеплять, как наш родной или ещё лучше, длинные они, конденсата будет много, если не утеплить.
Роман 123 вне форума   Вверх Ответить с цитированием