Показать сообщение отдельно
Старый 07.05.2021, 00:14   #7
Вассилич
Житель Клуба
 
Имя: Сергей Васильевич
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 198
По умолчанию Re: Outlander 2013-2014-2015 - все вопросы по тормозам и колодкам

Цитата:
Сообщение от МиНиН Посмотреть сообщение
@anndrea, у вас все в порядке, у себя тоже наблюдаю неравномерный износ по колесам.
На наших авто тормозная гидравлическая система состоит из двух контуров по диагонали: 1.ЛП-ПЗ, 2.ПП-ЛЗ.
Ага, а на других авто все подругому? Видимо по вашему мицуписи аут уникальный авто?
Контура в идеале должны работать с одинаковым усилием, есть распределение тормозных усили по осям, на переднюю как привило больше приходится чем на заднюю 60%70%. Диагонально должно быть одинаково, в идиале.
А коллега говорит то про неравномерный износ задних внутренних колодок, а не по диагонали перед/зад!
А это говорит о том, что поршень суппорта давил на колодку, а скобе что-то мешало давить с тем же усилием, а усилие должно быть одинаково! Вот с этим и нужно ему разбираться.
Возможные причины я указал.
Вассилич вне форума   Вверх Ответить с цитированием