Показать сообщение отдельно
Старый 11.05.2021, 18:39   #91
просто евгений
Старожил Клуба
 
Имя: евгений
Авто: Аут1 2.0 4WD европа Каризма GDI
Сообщений: 2,965
По умолчанию Re: Не заводится

Цитата:
Сообщение от Electricman Посмотреть сообщение
Больше полугода стоял аут, и только сейчас смог завести.

В общем, какая-то проблема с топливо-воздушной смесью. Либо слишком бедна, либо слишком богата, но не понять, но скорее, что первое. По ошибкам только первая лямбда (при включении на ней 1.7В выходного напряжения) и больше ничего.
Сейчас буду дальше выяснять, что же может быть. Пока только проверил герметичность впускного тракта - герметичен, проверил компрессию, на которую многие грешили - 13.5 в каждом цилиндре.

Теперь вопросы-рассуждения.
Пока из вариантов - низкое давление топлива (насос? фильтр? Течь уже исключаем, форсунки засорились? Но не все же разом) или большое количество воздуха - при неудачных запусках РХХ был открыт на полную ("поплыл" ЭБУ? ДМРВ занижает количество проходящего воздуха?). Винт sas работает как регулятор оборотов ХХ - так и должно быть? Или всё же РХХ должен держать обороты ХХ при кручении этого винта?
Лямбду вообще отключи , пока . Давление топлива надо замерить , только не в "стенку" , а на работающем двигателе . Про винт sas - правильно , открутил -больше воздуха и наоборот . При настройке положение штока РХХ выставляется сканером и если sas винт в правильном положении , то обороты ХХ в норме ,если нет -подстраиваются винтом . На практике-же надо выставить шток на вылет 22 мм от привалочной плоскости корпуса клапана и пытаться винтом настроить ХХ . Это все действительно для прогретого до 80 гр. двигателя и , разумеется исправного .
просто евгений вне форума   Вверх Ответить с цитированием