Показать сообщение отдельно
Старый 12.05.2021, 11:21   #14
krpb
Старожил Клуба
 
Аватар для krpb
 
Имя: Владимир
Авто: Pajero Sport 2.5 D-ID AT
Сообщений: 536
По умолчанию Re: Дизель 2,5 4D56 регулировка зазоров клапанов

Цитата:
Сообщение от Venture Посмотреть сообщение
Отвечали всякий раз, что раньше 150т.км это делать не нужно. Казалось бы, ведь я готов заплатить, но говорят- не надо...
Михаил, думаю они правы. У меня пробег 110 тысяч. Какого то критического ухода механизма от номинальных значений не наблюдалось. Да, на всех клапанах была просадка. Меня удивило именно это. Обычно при износе зазор уменьшается, а здесь зазоры везде были увеличены. Не сильно. Примерно на 3\4 оборота пришлось подкручивать регулировочный винт. Если бы я не полез регулировать, то еще весьма долгое время ничего страшного бы не произошло.
ЕГР не глушил. Коллектор прогнозируемо был в саже. Но отверстия еще были везде, хотя сечение разумеется несколько сократилось.
Фирменное митцубишевское масло, или то что продает автодок под видом этого масла - видимо не самый лучший выбор. Пристальный осмотр показал наличие пока малозаметных поясков на распредвале. Учитывая смену масла каждые 7-8 тысяч, такого на очень хорошем масле быть вообще не должно. Значит митцу делает не великолепное масло, или автодок продает контрафакт. Исходя из сделанного вывода- марку масла сменю.
Времени на проведении операции потребовалось гораздо больше, чем описано. Фактически полторы смены....
Какие ощущения от регулировки пока не знаю. Учитывая, что я не впечатлительный, то предполагаю никаких.
krpb вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: