Показать сообщение отдельно
Старый 18.05.2021, 18:44   #7
эрмак
Старожил Клуба
 
Аватар для эрмак
 
Имя: Вячеслав
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 2,802
По умолчанию Re: Подготовка Спорта для покатушек.

Цитата:
Сообщение от Bujhm2008 Посмотреть сообщение
Фото отчет в студию по порогам!!!!
Ну ты вспомнил, это же 100 лет назад было. Еле нашел фотки сейчас.

Железка в процессе, водительская сторона
https://sun9-34.userapi.com/impg/sy5...3a8&type=album

Железка в процессе, водительская сторона, примеренная
https://sun9-41.userapi.com/impg/Do5...c64&type=album

Порог обшитый, пассажирская сторона, стремянка ближняя к заднему колесу
https://sun9-54.userapi.com/impg/HGI...231&type=album

Порог обшитый, пассажирская сторона, стремянка средняя (ручной разжиматель электроручника слегка машину портит с установкой)
https://sun9-34.userapi.com/impg/JKJ...8e1&type=album

Порог общитый, пассажирская сторона, крепление к раме у переднего колеса
https://sun9-62.userapi.com/impg/E9G...d17&type=album

Ну а как на машине это выглядит на машине и видно.
Отбегало это добро примерно 60 тысяч, краску поотбивал немного за это время прикладываясь порогами, подкрашу в ближайшее время. И вот на майских когда ездил, водительскую сторону как раз подняв прям серединой на пенёк положил вместо подпорки, домкрат убрать, там одна клепка поперечная на среднем креплении была повреждена уже камнями, и её срезало, вместе со второй клепкой. Надо доклепать, скоро сделаю. И сейчас думаю, как бы стремянки среднюю и заднюю сделать по другому может, чтоб не надо было со стороны кардана подлезать чтоб порог снять, если потребуется, чтоб можно было это сделать снаружи, в идеале на стоящей машине без ямы, просто подлезая. Но там пока всё упирается что при этом прочность упадет, пока не придумал решения. А в остальном доволен.


Цитата:
Сообщение от SGtomsk Посмотреть сообщение
рычаги от МПС2, сайлентблоки RBI - уже в трещинах ... пробег как и у подвески - 30к.
CRT стояли, 60к грубо говоря отходили. Купил Masuma RU043, они типа прочнее, но в каталогах ошибка была, по факту они не подошли, меньше размером, и снова поставил CRT. Бегают. На следующий раз попробую снова Masuma поискать, по размеру. Точнее даже не так, я сейчас скоро полезу снова кой чего нашаманю с передней подвеской и другие рычаги поставлю. Эти с CRT сниму и в зип, а те что поставлю, туда попробую снова Masuma найти, только уже надеюсь не будет лажи с артикулом и совместимостью.
Хочеш ты не хочеш, а кому там сайлентблоки "должны", они всем простили давно. По 100-150к они спокойно отходят, где-нибудь в центре страны, в Питере вон, в Краснодаре - запросто, я сам знаю у кого они и по 200к ходят. А у нас, я осенью залез в подвеску - всё идеально, а весной через 15к км залез - все полопались. Потому что морозы, на наших морозах они и мрут. Оригиналы ходят лучше, но на верхние рычаги на МПС2 сайлетблоки они в природе существуют, я даже нашел артикул. Но по этому артикулу они бьются около 10к за штуку, при том что рычаг МПС2 в сборе с запрессованными двумя сайлентблоками на тот же момент 12к или типа того стоил, оригинал. Да тут CRT/Masuma поменять пару раз вместе с работой будет стоить дешевле чем там один комплект сайлентблоков.
эрмак вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: