Цитата:
Сообщение от Жорик Вартанов
Так если в Пежо 308 ( за 500к ) пластик на 2 головы выше чем у Аута ( как писалось здесь раньше ), то почему в Пежо 4007 ( за лимон ) пластик такой же как в Ауте, т.е. на а 2 головы хуже чем в Пежо 308............ Не зря же Пежо в более дорогую свою машину ( 4007 ), ставит более дешевый пластик, чем в Пежо 308, которая в 2 раза дешевле..... Т.е. получается неккоректно говорить типа вот у такой то машинки за 500 -700 т.р. пластик намного лучше чем в Ауте за лимон.
|
Так, а кто сказал то что пластик хуже в ХЛ? Он твердый, не мягкий... это да. Но он не хуже. И выглядит неплохо... В тойоте королла новой пластик помягче, но скрипит и дребезжит ужас как.
ХЛ не премиум класс, очнитесь. Откуда там взяться шикарной отделке?
Вполне авто за свои деньги, особенно 2.4))))
В общем нормано все.
Как нибудь загляните в РАФ4, Пилот некоторые др машины и поймете, что в ХЛ пластик вполне себе ничего...
Тоько вот не надо такого - типа накопил миллион - купил ХЛ, думал - он же миллион целый стоит - все должно быть крута)))) - а все отстой - у меня в фокусе пластик круче))))
Хотя есть такие деятели, кто машину оценивает по своим тактильным ощущениям. Приятная мягкая на ощупь торпеда - хорошая машина, твердая - отцтой)))) ржу не могу.