Показать сообщение отдельно
Старый 26.05.2021, 09:57   #7
chundga
Старожил Клуба
 
Аватар для chundga
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander RE MY 2013 2.4 CVT Ultimate
Сообщений: 6,395
По умолчанию Re: Аккумуляторы

Цитата:
Сообщение от ark57 Посмотреть сообщение
Я это понимаю, хотя почитайте на электротранспорте, там специально бывает с отстоями заряжают. А снимать пока не имею возможности, надо выждать время после операции. Нельзя тягать более 5 кг.
По плотности и напряжению данные нормальные. Вот емкость бы проверить, но тестеры не дешевые, не уверен стоит ли приобретать.
Еще раз спрошу, на Бережке видели 16В и выше при заряде ? Ну, или какое самое высокое напряжение видели ?
Про операцию не знал, поправляйтесь.

По поводу отключения ЗУ из за опасности чего либо, каждый решает сам. Если исправна электропроводка и стоят правильные "автоматы", да и ещё установлено УЗО, то и проблем не вижу в рисках. Как говорили уже выше и не раз, тоже заряжаю по неделе и больше не отключая.

Конечно видел на Бережке напряжение выше 16В и выше. В зависимости от выставленного НОЗ и состояния АКБ. На разных АКБ поднималось разное напряжение, бывало и 17,5В. Но эти импульсы кратковременные, так как они не постоянные.
Вот буквально неделю назад заряжал свой основной АКБ Лада 64А/ч. НОЗ выставлял на 17В, максимальное напряжение было 16,5В. Этот АКБ купил осенью того года, перед установкой на авто его полностью зарядил, и выставил плотность путём добавления воды 1,29. Прошла зима, проверил его тестером KONNWEI KW650, который показ 100% ёмкости. Я ещё подумал стоит ли заряжать!? Но измерив плотность (1,24-1,25) понял, что надо заряжать. Заряжал 2-ое суток, периодически делая замеры плотности, после первых суток было 1,26 затем постепенно повышалась, и когда достигла 1,285 - 1,29 отключил от ЗУ.
chundga вне форума   Вверх Ответить с цитированием