Цитата:
Сообщение от Vlad51S
Может подскажете, где что и как запаралелить в блоке, чтоб заработала эта схема.
|
Не, параллелить их не стоит.
Та кнопка которая стоит в заднем блоке - внутренняя, подключена непосредственно к пинам контроллера, если просто запараллеить с внешней, то все наводки пойдут на пин контроллера - это во первых.
Во вторых, при нажатии, копка выдает +12В на модуль, и должна быть входная цепь, назовем это "согласование с уровнями микроконтроллера". Так что просто параллелить нечего - приходит только 12В.
В третьих, по схеме светодиод на передней кнопке посажен на +12В. То есть для его включения задний блок сажает его на землю. А это тоже выходная схема. Предполагаю, что токоограничивающий резистор стоит в кнопке, но это не факт.
И в четвертых - я сходил проверил, в нашем варианте после выключения зажигания с включенным задним вентилятором, при включении зажигания - вентилятор не включается. А в Тайском, как заметил Денис - включается. То есть код в микроконтроллере разный.
На основании всего этого, опять же, возможны варианты:
1) Модули одинаковые за исключением прошивки контроллера.
2) На нашем отсутствуют детали входной и выходной цепей и ножки разъема висят в воздухе.
Получается, чтобы безопасно заколхозить - нужно разобраться со схемой, хотя бы знать на какие пины входного разъема приходит сигнал с кнопки и подключен светодиод. А дальше смотреть, что там с деталями на плате.
А если параллелить не задумываясь и модуль может сгореть, а может получится как с Хавал-ами.