Показать сообщение отдельно
Старый 05.06.2021, 11:03   #3
DanRa
Житель Клуба
 
Аватар для DanRa
 
Имя: Danil
Авто: Outlander PHEV
Сообщений: 114
По умолчанию Re: Бортовой журнал PHEV

45 000 километров осталось позади. Заметил, что после мытья машины и салона уже окончательно пропал запах новой машины. Еще пять тысяч километров назад запах еще чуствовался. На руле появились первые потертости, пятна и царапины. Отмечу поведение батарейки. Если проезжать 40 км по пробкам за один час, то заряда хватает. На сорок километров на относительно свободных дорогах заряд хватает на тридцать с небольшим километров. Ночная трасса со скоростью больше ста заряда хватит на 25 км. И все это если ниразу резко не нажимать на педаль газа, разгонятся исключительно плавно и помаксимуму использовать докат и рекуперацию. По ощущениям, одно резкое нажатие на педаль газа для разгона, то за пять- шесть секунд резкого ускорения сразу минусуется один километр пробега на батарее. К тому же прочитал, что если заряжать батарейку до полного заряда два раза в сутки, как это делаю я, то это уже не гарантийные условия использования батарейки. В остальном в машине ничего не скрепит и не стучит. Очень привык к тишине поездки. Когда еду в машине друзей, то звук работы двигателя действует на нервы. Бензиновые машины для меня стали слишком шумными. К плавности хода и тишине очень быстро привык. Едем дальше.
DanRa вне форума   Вверх Ответить с цитированием