Цитата:
Сообщение от Олег198
Коллеги, тут кто то писал, не могу найти, насколько замороченная процедура замены галогенового головного света на штатный светодиодный, где сами фары берутся, цена вопроса. Просветите, кто ставил.
Хочу авто поменять на Аута помоложе, но так мало на вторичке максимальных комплектаций, а без светодиодного головного я уже не сяду.
|
В принципе, что бы сделать штатный LED нужны только фары, руки, которые снимут бампер и поменяют фару на фару и человек который перепинует штатный разъем, что бы работал ручной корректор.
Что вышло у меня:
40 000р за обе фары(пробег фар около 60 тыс.км, но не царапанные, в отличном состоянии) - покупал тут на форуме у одноклубника.
Далее, приехал к брату жены в сервис, там за 1000р мне скинули бампер(заодно и радиатор варика помыли и общие радиаторы) и поменяли фары на "новые".
Далее я поехал в Сергею (Psy) на перепиновку фар под ручной корректор - это еще 1 000р. В принципе и этого хватило бы, но я пошел дальше. Во Владивостоке, на фарпосте, нашел датчик высоты (датчик положения кузова) за с праворукого японца + блок ЕТАКС. Все это вышло мне в 2700 оба датчика, 3500 блок ЕТАКС, 1600 доставки до Питера(СДЭК). Нужно это для активации работы штатного автокорректора фар. При покупке датчиков обязательно смотрите, что бы они были с тягами и проводкой с разъемами. На передней тяге должен быть обязательно уголок крепления к тяге или куда он там крепится. Я этого не знал, пришлось делать уголок. Чертежи давал Сергей (Psy). Сейчас у меня все готово для активации штатного автокорректора. За установку тяг, замену ЕТАКСа + перепиновку всего еще 7 000р.
Итого - практически штатный свет мне обошелся в почти 57 000р. Почему "Практически", потому что не хватает омывателя фар. Год назад Сергей говорил мне о цене в 16 000 под ключ, в этом году я пока не узнавал. Возможно это будет в будущем.