Цитата:
Сообщение от Venture
Avbarai, Ваши впечатления от резины АТ точно совпали с моими, о чем я и писал ранее. АТ имеет более брутальный вид, что нравится многим, но на этом всё. На бездорожье она ни разу не помощник, эффект минимальный, но за это неизбежно приходится платить возросшим уровнем шума и расхода топлива при езде по асфальту, на который и приходится 99% пробега. Так что эффекта "всегда готов к бездорожью" ожидать не приходится. Ну и что же делать человеку, купившему внедорожник? Я пробовал разные варианты. В итоге есть у меня комплект со злой МТ на дисках, и я его одеваю перед периодом активного использования авто на бездорожье, т.е в это время пробег авто складывается примерно 50/50: асфальт-бездорожье. На это время я согласен мирится с гулом резины и расходом. Для большинства других случаев выходом из положения является комплект хороших браслетов-цепей, надеваемых на обычную шоссейную резину. Дешево, удобно и эффективно, если говорить об эпизодических заездах на бездорожье.
С уважением,
|
я уже покатался 2200км на новых колесах, макнул в грязь и сложилось мнение о них. атешка до этого в глине мылилась махом, там куда недавно поехал ей делать было нечего. по сухому - отлично. на трассе вообще никак не мешает. обычную мокрую грунтовку на ура проедет. и всё. новая резина в грязи на ура, без проблем вылазит из полуметровой ямы с грязью и крутым выездом, понятно что с газом. протектор-решает. но у меня по факту атешная резина с мудовыми шашками. бочина слабая и когда мне нужно было вылазить из ручья по говнам с камнями я отказался, т.к. там тупо бочиной елозить по острым камням и никаких объездов - стаскивает. еще и под газом, т.к. круто и никаких внатяг там не канает. зато на трассе слабая бочина только в плюс т.к. комфортно и небольшой вес колес. может осторожничаю и проблем не будет, но опыта нет и нет рядом эвакуатора с запасными колесами, чтоб проводить эксперименты. как и нет времени торчать там и решать проблемы если порву колеса в жопе где только трактор проедет.