16.06.2021, 16:58
|
#965
|
Старожил Клуба
Имя: ОЛЕГ
Авто: НМПС3(2017) и аутлендер 3(2018)
Сообщений: 829
|
Re: Выбор внедорожной резины для нового Паджеро Спорт
Цитата:
Сообщение от RSM 36
Выскажу своё мнение по резине. У самого BF Goodrich AT KO2, езжу на них 3 сезон. После первого же заезда в глину понял, что чудес от неё ждать не стоит. Замыливается моментально и только за счёт боковых грунтозацепов можно худо-бедно передвигаться. А вот при езде по грунтовым каменистым дорогам, бродам мелких рек и песку резина очень понравилась. Крепкость резины придаёт уверенности при передвижении по каменистым дорогам, крупные протекторы уверенно вытаскивают из песка. Что касается глиняно-грязевых передвижениях, то включаю 4HLC и отключаю антипробуксовочную систему. За все 3 года застрял лишь единожды в иле на пруду, где после спуска воды авто тупо село на пузо под мягким илом и там уже ни чего не помогло бы, только динамический трос и хороший грузовик. Хотя справедливости ради, не стараюсь ехать в самые кущеря оцениваю ситуацию и если есть опасения в реализации, то просто отказываюсь от этой идеи. Что касается езды по асфальту- то тоже все гуд на мой взгляд. Шумности не больше чем у зимней резины. Посматривал в сторону BF Goodrich Mud Terrain KM3, но почитав обзор на Драйве, где также отмечается, что в грязи она тут же замыливается- решил отказаться от этой идеи.
|
У гудрича огромный плюс в том что она долго ходит. Истираемость если не буксовать то 1 мм на 10 тысяч км. Минус в том что дорогая она стала аналогам и тяжёлая. Пользовался её на нескольких авто..
|
|
|